?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

1. Эффективность решения бизнес-задач.
1.1. За 10 секунд клиент должен понять Ваше Главное предложение;
Все просто, сайт, как хороший менеджер, должен работать на Целевую Аудиторию.
Нет смысла делать промо-сайт из 5 страниц, для компании, предлагающей сложный консалтинговый продукт, не окупится навороченный флеш в интернет-магазине и т.п.



1.2. Информация на первой странице должна на 60% и более соответствовать ожиданиям клиента;
Часто бывает, что клиент видит ряд знакомых слов на сайте, но в целом не считает его интересным или сайты конкурентов вызвали больше доверия.

1.3. Структура Меню;
Понятно ли меню? Постарайтесь, чтобы названия пунктов точно отражали суть разделов.
Я думал, что такого уже не встречается, но однажды мы разрабатывали программу коррекций для сайта, у которого в главном меню был 21 пункт.
Если Ваш сайт, прежде всего, продавец, а не бухгалтер, оформляющий кредитную линию в банке, на первое место поставьте раздел "услуги" или "товары". Вспомните, в какую очередь Вы сами читаете раздел "о компании" на других сайтах?

2. Вовлекающие цепочки и модули.
2.1. Ссылочные пути.
Используются ли в текстах перекрестные ссылки? Какую задачу они решают, привести клиента к телефону или окончательно заблудить его?
Постарайтесь продумать, что нужно клиенту в каждый момент на Вашем сайте. Проведите его буквально за руку от стола к столу, как менеджеры в хорошем автосалоне.
2.2. Есть ли на Вашем сайте удобные сервисные модули? Как они помогают Вам вовлечь клиента в разговор?
Клиент будет благодарен Вам за возможность рассчитать кредит прямо на сайте, а возможно и перешлет ссылку другу.

3. Актуальность дизайна.
3.1. Флеш или не Флеш?
Вы уверены, что все эти летающие, проявляющиеся и мяукающие примочки еще не утомили клиента?
3.2. Соответствие стиля сайта сфере бизнеса компании и попадание в положительные стереотипы аудитории.
3.3. Уникальность дизайна по сравнению с конкурентами.

4. Социальная оптимизация текстов (SMO).
4.1. Форматирование текста.
Иногда мы так давно смотрим на свой сайт, что не замечаем, что шрифт мелковат, цвет бледноват. Попросите взглянуть знакомого или профессионала свежим взглядом.
4.2. Структура текста.
У журналистов есть такое правило: с каждым новым абзацем Вы теряете своих читателей.
В сайтостроении это тоже верно. Да, у Вашей компании большая и славная история, однако постарайтесь выделить только Самое главное, это лишь подчеркнет достоинства.
4.3. Смысловая нагрузка.
На 20% сайтов с которыми мы начинаем работать на главной странице посетителя встречает "кирпич" плохо отформатированного текста из 6 абзацев мелким шрифтом "о компании".
А ведь мы помним, у сайта есть только 10 секунд, чтобы эффектно представить компанию.

4.4. Ссылки внутри текста.
Еще раз проверьте ссылки. Главная задача, не "прогулять" клиента по сайту, а как можно быстрее помочь ему решить задачу и предоставить полезную и важную информацию.
4.5. Грамотность текста.
Это так просто, что про литературность, грамотность и лаконичность часто забывают.
И встречаются иногда такие опусы: "Скачать складскую справку по позициям раздела Распродажа в формате Excel". Если Вы с первого раза прочитали эту фразу, я считаю, что Вы достойны подарка!

5. Готовность сайта к Поисковому продвижению и Контекстной рекламе.
Часто мне приходится слышать: "Мы давали контекстную рекламу и она не работает. Деньги истрачены, а звонков нет".
Мы уже говорили о том, как не потратить лишние деньги, размещая контекстную рекламу.
Не менее важно подготовить ваш сайт. Проводя тестирование, мы выделяем 5 пунктов.
Однако, самое важное, чтобы перейдя на ваш сайт по рекламной ссылке, клиент сразу увидел подтверждение своих ожиданий.
Это просто, скажете вы!
Конечно, однако, на 25% сайтов, которые мы анализировали, рекламные объявления расположены во втором или третьем окне. На 20% сайтов подтверждение акции просто отсутствовало.

Заказать экспертный Аудит по системe In5 >

Материалы по теме:
Вовлекающий сайт- эффективный продавец?
Заблудившийся клиент. Академия сайтов.
Юзабилити и втягивающий маркетинг